Екатеринбург и Оленьи ручьи.

166 просмотров 0 комментариев

Екатеринбург.

Ещё подъезжая в Екатеринбург, нам немного рассказали историю этого города. Оказывается, именно в Екатеринбурге была расстрелена царская семья Николая II. Вообще, путешествуя по России, я начал лучше разбираться в истории, кто такие были «белые» и «красные», за что сражались эти две стороны.  Узнал, что победив гражданскую войну, «красные» начали строить социализм. Кто-то нам рассказал, какая Россия была великая во времена правления императоров, а кто-то наоборот вспоминает советские времена с ностальгией. На  трассе можно встретить так много интересных людей, из машины которых не хочется выходить.

Из нашего ещё не большого опыта путешествий, мы поняли, что на представление о городе могут повлиять те люди, которые нас принимают в нем. В Екатеринбурге мы остановились у семейной  пары ОТВАЖНЫХ путешественников. Где они только не были, однажды в поездке на Камчатку они повстречали целых семь бурых медведей. В первый вечер нас сразу спросили, что мы хотим посмотреть больше всего. Город или природу? Ответ был очевиден — природу. Тем более за день до ЕКБ я начал жаловаться Оксане на то, что немного устал от городов и уже хочется выбраться куда-то на природу. Не прошло и двух дней как мы шли на лесную смотровую площадку, с которой открывался вид на город Екатеринбург.

Екатеринбург

«Смотровая площадка» находится на территории бывшего комплекса прыжков с трамплина, чтобы не делать высокий трамплин, русские решили вырыть яму и прыгать с небольшого трамплина в яму.

Совсем не посмотреть город мы тоже не могли, но уделять на это целый день нам не хотелось. Поэтому вечерняя прогулка по Екатеринбургу должна была всё компенсировать.

Метро Екатеринбурга.

Перед тем как очутиться в Екатеринбурге я узнал, что этот город «миллионник» и там есть метро, а где есть метро там должен быть и я! Нам сказали, что метро в ЕКБ так себе, но я думаю «не важно, главное метро, ведь в Риге его вообще нет». Я не стал представлять каким метро может быть, а решил спуститься и посмотреть всё как есть.

Метро Екатеринбурга

Вход в метро, как обычно, оказался не очень ухоженным. Другое дело сами станции. Станции оказались совсем новенькие, даже запах «новизны» там сохранился. Мы сели на конечной станции «Ботаническая». Она оформлена в стиле огромного улья, а на потолке лампы в виде сот.

А потом было ещё несколько станций, сделанных очень творчески. Все станции единственной линии мы не стали проезжать и фотографировать, а буквально ещё через 2 или 3 решили подняться на улицы Екатеринбурга и прогуляться вдоль реки.

Екатеринбург

Утро следующего дня наступило рано, в 6:50 мы уже лежали в постели с открытыми глазами и заставляли себя подняться на завтрак, так как знали, что после завтрака мы отправимся в природный парк «Оленьи ручьи».

Географически Екатеринбург находится уже в Азии, а «Оленьи ручьи» в Европе. Поэтому на полпути к природному парку мы въехали опять в Европу.

Практически всю дорогу до природного парка я проспал на заднем сидении, но в один момент меня разбудили со словами «приехали фоткаться» и я на автопилоте, без лишних вопросов встал, взял камеру и куда-то пошел. Оказалось мы приехали к монументу, где проходит граница Европы и Азии.

Природный парк «Оленьи ручьи».

Парк устроен так, что посетители сами могут выбрать по какому маршруту идти и что при этом смотреть. Нам захотелось пройти по основной тропе, которая у нас заняла почти весь день.

Оленьи Ручьи

Первые три недели путешествия по России нам очень везло с погодой и мы ни разу не попадали под дождь. В Казани и Уфе было до +28 градусов. К Екатеринбургу температура начало уже понижаться и достигла комфортной для того, чтобы прогуливаться по парку без дополнительной тёплой одежды.

Пройдя уже какое-то расстояние по парку, мы решили где-то перекусить, ведь горячий чай и шаурму мы взяли из дома.

Нам приглянулось местечко неподалёку от реки, где был каменистый берег с огромным количеством мелкой рыбы. Во время нашего обеда я решил рассмотреть, что же за малёк плавает в реке и при помощи кружки и кусочка хлеба поймал одного из них.

Оленьи ручьи

Всё время мы шли вдоль реки. Только иногда тропа уходила немного дальше, но вскоре возвращалась и мы наслаждались пейзажами природного парка «Оленьи ручьи».

Подробная информация и место расположения можно найти на домашней странице парка — http://www.olen.ur.ru/

О том как родилась идея такого длительного путешествия можно почитать тут.